В Казани легендарный мюзикл «Скрипач на крыше» сыграют 400-ый раз

9  января в 18:00  на сцене  Казанского русского Большого драматического театра  имени В.И. Качалова в юбилейный 400-ый раз будет сыгран легендарный мюзикл «Скрипач на крыше». Уникальную и единичную для казанской театральной жизни дату  перед началом спектакля отметит режиссер Александр Славутский. Он также  поздравит участников и создателей спектакля, ведь за почти три десятилетия в «Скрипаче на крыше» свой след оставили  именитые артисты Татарстана и России.

Рамиль Тухватуллин - исполнитель главной роли в 2014/2015 сезоне, депутат Государственного Совета Татарстана, актер ТГАТ им.Г.Камала:

«400 раз сыграть такой гениальный спектакль-мюзикл «Скрипач на крыше» это огромное достижение, но это не предел. В далеком 1964 году Джери Бок и Джозеф Стайн написали совершенно гениальный мюзикл и сыграли его на Бродвее более 3000 раз. Я думаю что в Качаловском театре будут приближаться к этой цифре.

Для меня было огромным счастьем окунуться  в эту великую драматургию и я благодарен Александру Славутскому за приглашение  меня на роль Тевье-молочника. Я считаю это огромным достижением в моей актерской судьбе. Это честь участвовать в таком мировом мюзикле!  

Меня в этот мюзикл ввели за полтора месяца и это было испытание для меня и для режиссера. Работа была не простой - я день и ночь репетировал и сильно похудел, ведь были и вокал, и хореография. По реакции Славутского я видел, что спектакль удался, он обнял меня и сказал: «Я не ошибся в тебе Тухватуллин!»

В 2000 году за спектакль «Скрипач на крыше» режиссеру Александру Славутскому, художнику Александру Патракову и исполнителю роли Тевье-молочника Михаилу Галицкому была присуждена Государственная Премия Республики Татарстан имени Г.Тукая.

Знаменитый бродвейский мюзикл Джери Бока и Джозефа Стайна по повести Шолом-Алейхема поставлен Александром Славутским на сцене театра в 1998 году и вот уже третье десятилетие остается одним из самых любимых зрителями спектаклей и неизменно собирает полные залы как в Казани, так и на гастролях и фестивалях во Франции, в Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Йошкар-Оле, Ярославле, Сургуте, Уфе, Кирове.

400 спектаклей – это целая театральная история с неизменными аншлагами, овациями, восторженными отзывами критиков и триумфальными гастролями. Спектакль рассказывает о том, что остается самым важным в любые времена: об умении несмотря ни на что сохранять веру в добро, любовь и радость жизни.
"Известия Татарстана",
"Известия Татарстана" 2019 г.

Актеры театра Качалова исполнили новогоднее желание девочки из Набережных Челнов

Депутат Госсовета РТ, художественный руководитель и директор театра имени Качалова Александр Славутский принял участие во Всероссийской акции «Елка желаний».

Славутский снял с елки новогоднее пожелание Валерии Чмир из Набережных Челнов, которая имеет проблемы со здоровьем. Юная челнинка мечтала об интерактивной кукле. Для исполнения ее желания в автоград в образах Деда Мороза и Снегурочки отправились актеры Качаловского театра Николай Шепелев и Людмила Сидорова.

Кроме куклы, Валерия и ее старший брат получили сладкие подарки, а также  приглашение посетить всей семьй спектакль Качаловского театра. Правда, сделать это семейство Чмир сможет только весной, так как в феврале  маленькой челнинке предстоит третья плановая операция по исправлению вывиха тазобедренного сустава.
"Вести Камаза",
"Вести Камаза" 2019 г.

В Верхнеуслонской библиотеке открылся отдел, посвященный Качаловскому театру

За несколько месяцев по инициативе руководства сельских библиотек в читальных залах появились стенды, посвященные Году театра в России и Качаловскому театру.

В рамках Года Театра в нескольких сельских библиотеках Татарстана появились отделы, посвященные театру имени Качалова. В ноябре такой отдел появился в Набережно-Морквашской библиотеке-филиале № 15 Верхнеуслонского района. В нем можно познакомиться с афишами, репертуаром театра, также узнать новости качаловцев за последнее время, сообщает пресс-служба театра.

Летом этого года в Качаловский театр обратилось руководство ряда районных библиотек, расположенных в разных частях Татарстана. Библиотекари предложили предоставить им материалы, по которым местное население сможет изучать театральную жизнь столицы республики. Это связано с тем, что у многих местных жителей нет возможности посещать спектакли Русского Большого драматического театра из-за отдаленного месторасположения.

За несколько месяцев по инициативе руководства сельских библиотек в читальных залах появились стенды, посвященные Году театра в России и Качаловскому театру. Теперь местные жители могут познакомиться с репертуаром, узнать историю одного из старейших театров страны, почитать интервью с режиссером театра Александром Славутским и ведущими артистами, увидеть программки и плакаты к действующим и вышедшим из репертуара спектаклям.

В пресс-службе театра отметили, что в глубинке знают и любят творчество театра имени Качалова. Новые отделы в библиотеке, посвященные театру, вызвали большой интерес у жителей Татарстана. Жизнью театра интересовались люди всех возрастов и даже просили провести творческие встречи с артистами в местных Домах культуры.

«Организовать это не просто, учитывая ежедневную занятость актеров и большое расстояние до поселков. Но мы уже думаем, как решить проблему и порадовать наших поклонников», — рассказали в пресс-службе театра.
Александра Давыдова,
"Татар-информ" 2019 г.

В Качаловском театре состоялась первая примерка костюмов к новому спектаклю

Спектакль «Бал воров» по пьесе французского драматурга Жана Ануя казанские зрители увидят весной 2020 года. Сейчас в театре полным ходом идёт работа над будущим спектаклем. Это будет первая работа режиссёра Ильи Славутского на основной сцене театра имени Качалова. Предыдущие его спектакли выходили на Малой сцене, где инструментарии режиссера ограничены.   Новый спектакль будет сочетать в себе разные сценические жанры — в нём найдётся место балетному и даже цирковому искусству. Будут затронуты важные темы: одиночество, смерть, поиск счастья и его обретение… По словам Ильи Славутского, сейчас проходит момент «борьбы с пьесой», или её адаптация, когда меняются конструктивные элементы авторского текста, заимствуются фрагменты из других работ автора, ведь тонкий юмор и идеи талантливого и молодого французского драматурга Жана Ануя сегодня в особенности актуальны. Уже известно, что некоторые ведущие артисты театра впервые примерят на себя возрастные роли, от чего смогут открыться перед зрителями с совершенно новой стороны. Режиссёр уверен, что даже узнать их будет не просто.     Удивит зрителей сценография и костюмы, работу над которыми ведет народный артист Татарстана Илья Славутский совместно с главным художником театра, заслуженным деятелем искусств России Александром Патраковым. Работа над новым спектаклем кипит во всех цехах театра. Первая примерка костюмов показала, в каких тонах будет выдержан весь спектакль. В постановке будут полицейские, воры, миллионеры, обман, любовь, побег, страсть, ограбление — всё, что по достоинству оценят поклонники театра.
"Республика Татарстан",
"Республика Татарстан" 2019 г.

Президент Татарстана присвоил звание Заслуженного артиста Татарстана актеру Качаловского театра

В рамках завершения Года театра в России Рустам Минниханов вручил государственные награды Республики Татарстан. Один из ведущих актеров Качаловского театра Алексей Захаров получил Почетное звание «Заслуженный артист Республики Татарстан».

В этом году десять лет, как Алексей служит в труппе КАРБДТ им.В.И.Качалова. Зрителям он знаком по ролям Сергея Голубкова в булгаковском «Беге», Славика из "Пяти вечеров" Володина, Никонора Ивановича Анучкина из спектакля «Женитьба», Пети Трофимова из «Вишневого сада» и многим другим.

Выпускник актёрского курса РАТИ-ГИТИС на базе КАБДТ им.В.И.Качалова приехал в Казань из Набережных Челнов чтобы постигать актерскую науку. В свободное от репетиций время Алексей осваивает новую профессию осветителя, в которой тоже преуспел.

Церемония вручения государственных наград состоялась в Казанском Кремле. Государственные награды деятелям культуры и искусства вручил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов – всего было поощрено 19 человек.  Президент отметил, что  в этом году в Татарстане с успехом прошли творческие фестивали среди которых Международный театральный фестиваль на сцене Качаловского театра «Европа – Россия - Азия», где приняли участие именитые театры из Ганновера, Пекина, Москвы и Санкт-Петербурга.  Кроме того, осенью Качаловский театр принял участие в фестивалях в Нижнем Новгороде, Симферополе, ожидаются поездки в Йошкар-Олу и Марсель (Франция). Во всех фестивальных постановках задействован Алексей Захаров.

-  Очень счастлив, что работаю в Качаловском театре и что учился у Александра Славутского. Надеюсь, что это звание даст мне силы к еще более упорной работе и надеюсь, что буду радовать наших зрителей новыми ролями, -  сказал Алексей Захаров во время чествования его качаловцами. Сразу после вручения Почетного звания актер отправился в театр играть роль Генриха в премьерном спектакле «Дракон».
"Известия Татарстана",
"Известия Татарстана" 2019 г.

"Пиковая дама" Качаловского закроет фестиваль "Крымская театральная осень-2019"

Престижный фестиваль проходит в Симферополе с 12 по 20 ноября

"Пиковая дама" станет спектаклем-закрытием Крымского театрального фестиваля"Пиковая дама" станет спектаклем-закрытием Крымского театрального фестиваля
Фото: Из материалов пресс-службы
Изменить размер текста:AA
В Симферополе проходит престижный фестиваль "Крымская театральная осень-2019". Спектаклем-закрытием 19 ноября станет "Пиковая дама" Качаловского театра в постановке народного артиста России и Татарстана Александра Славутского.

Напомним, что фестиваль «Крымская театральная осень-2019» проходит в Симферополе с 12 по 20 ноября. Он приурочен к Году театра в России, и представлен спектаклями, поставленными по произведениям русской и советской классики.

СПРАВКА

"Пиковая дама" поставлена в 1999 году, и была сыграна более трехсот раз. Она стала визитной карточкой казанского театра.

Прежде постановка уже представляла Татарстан на международных и региональных театральных фестивалях в Китае, в Украине, во Франции, а также в Тамбове, Челябинске, Пскове, Москве.

Главные роли исполняют: народные артисты России и Татарстана - Светлана Романова и Геннадий Прытков, народный артист Татарстана - Илья Славутский, заслуженные артисты Татарстана - Эльза Фардеева, Елена Ряшина, Владимир Мазур, артисты – Павел Лазарев, Мария Шеховцова, Славяна Кощеева.
Лика Исаева,
"Комсомольская правда" 2019 г.

Марат Голубев: «Дракон – это мощь, это власть и абсолютно разумный правитель, прекрасный психолог»

Ведущий актер театра им. Качалова Марат Викторович Голубев рассказал, как он стал актером, чего стоила ему роль рептилии и почему он никогда не станет режиссером.

Марат Голубев: «Дракон – это мощь, это власть и абсолютно разумный правитель, прекрасный психолог» (ВИДЕО)
В Казанском академическом русском большом драматическом театре им. Качалова стартовал 229-й сезон и начался он с нашумевшего спектакля «Дракон» по пьесе Евгения Шварца в постановке режиссера Александра Славутского, главную роль в нем, а именно Дракона – сыграл Марат Голубев.

«Я привык говорить о Драконе как о человеке»

- Марат Викторович, расскажите, пожалуйста о себе, как вы попали в театр, как стали актером?

- В театр я пришел совершенно случайно. После школы я не хотел попасть в армию и пытался поступить в казанские ВУЗы, но т.к. я учился довольно посредственно последний шанс у меня был поступить на театральный курс к Александру Яковлевичу Славутскому. Мне на глаза попалась брошюра о наборе, чтобы попасть на курс по обыкновению требовалось сдать соответствующие творческие экзамены. Каким-то чудом я прошел три тура и поступил. Я бы на себя в то время даже не взглянул, но Александр Яковлевич во мне что-то разглядел, за что ему огромное спасибо. На данный момент я представить не могу, да и не хочу чем бы я сейчас занимался. А теперь вот я здесь!

- Недавняя премьера спектакль «Дракон» лично для вас, как для актера, чем стала эта роль?

- Эта роль стала определенным этапом, конечно. Никогда до этого мне не приходилось играть такой психотип персонажей. Может из-за моей фактуры мне доставались роли никак не руководителей и тиранов. Дракон – это мощь, это власть и абсолютно разумный правитель, прекрасный психолог. Да, я привык говорить о Драконе как о человеке. Сами посудите, прожить в городе 400 лет и сделать так, чтобы вся эта конструкция не развалилась, стечение обстоятельств не позволили ему продолжать, пришел Ланцелот и все испортил.

«Я в жизни, трехголовый, огнем плююсь»

- О вашем Драконе писали: «он грубый, но не примитивен, он презирает людей, но тонко чувствует их психологию и умеет пользоваться их слабостями». Это соответствует тому, что вы с режиссером закладывали в этот образ?

- Да, конечно. Мы как раз-таки не хотели делать его грубым и безмозглым солдафоном, иначе бы он не правил городом столько лет и вполне успешно. Дракон сам подстраивал под себя людей, он же говорит: «Я их кроил. Моя работа».

- Можете ли вы сказать, что в вас есть что-то от образа Дракона? Какой вы в жизни?

- Ну, какой я в жизни, трехголовый, огнем плююсь. Ну, есть, наверное, есть. В любом случае если бы у меня не было что-то от Дракона, мне бы пришлось из себя это выковыривать.

- В «Драконе», кроме вашей, еще целый ряд заметных актерских работ? Кого бы вы хотели отметить?

- Заметные роли вы и сами заметили. Бургомистр - Илья Александрович, прекрасный партнер, у нас с ним есть несколько сцен, мы с полуслова понимаем друг друга. И Ланцелот (Павел Лазарев) и Эльза (Славяна Кощеева) – хорошие, достойные работы. Я думаю, что зритель оценил. Это красочный, красивый спектакль с такой музыкой, ммм…

«Я был очень давно на спектакле «Әлдермештән Әлмәндәр» (Старик из деревни Альдермеш)»

- Есть ли для вас отличия в восприятии вашей профессии сейчас по сравнению с тем времени, когда вы только начинали свой путь творческий?

- Да, я думаю есть. Прошло столько лет, многое изменилось. Скажем, если тогда все спектакли проходили на волнении, на эмоциях, то сейчас это происходит более осмысленно. Сначала мысль – потом эмоции, и никак не наоборот. Когда эмоции и чувства начинают захлестывать – это только мешает работе. Эмоции есть следствие мысли.

- Следите ли вы за вашими коллегами за границей? Имеется ввиду голливудские актеры тоже играют в театре. В чем отличие их игры в театре, и игра в театре российских актеров?

- Я уверен, что принцип работы у нас один, потому что школу Станиславского никто не отменял. Это целая система, по которой работают и у нас и за границей.

- Посещаете ли вы татарские театры?

- Я был очень давно на спектакле «Әлдермештән Әлмәндәр» (Старик из деревни Альдермеш), он мне очень понравился.

- В чем отличие татарского и русского театров?

- А я думаю что отличий нет никаких, на самом деле. Можно пошутить сказав что язык, но на самом деле будь это театр татарский или русский, у всех одна задача – нести радость зрителю.

- Есть такое мнение, что в татарских спектаклях, вне зависимости от произведения эмоциональная подача актеров не меняется, если радость, то однотипно, если злость тоже самое. Почему они не могут выйти за рамки?

- Я думаю что могут, мне кажется если артист захочет, да режиссер поддержит – играйте как хотите.

«Абрамчик - это я в жизни»

- Какой спектакль (роль), в котором вы сыграли вам запомнился больше всего и почему?

- Я ни одной своей роли не забываю и не выделяю. Мне нравится Абрамчик («Квадратура круга» Валентин Катаев). В этой роли со мной все совпадает - это я в жизни.

- Не думали ли вы о съемках в кино? И были ли у вас такие предложения?

- Я думаю, любой актер думает о съемках в кино, но причина всему моя занятость в театре. Да и потом, если сниматься где-то, то хотелось бы в достойном проекте. Была пара неплохих предложений сняться в кино, но на тот момент я опять же был занят в репертуаре. На первом месте у меня стоит театр.

- Какую роль вам бы хотелось сыграть? И какие роли вам нравится играть больше комичные или драматичные?

- Я бы хотел сыграть немого персонажа, потому что интерес в том, что главное не в словах, а в поведении.

- Какие роли вам нравится исполнять больше комичные или драматичные?

- Комично-драматичные, чтоб было все – вот это интересно.

- Была ли в вашей жизни роль, которая бы максимально совпадала с вашей личностью?

- Любого персонажа, которого играешь, приходится максимально приближать к себе. Не может роль не совпадать, иначе она не сыграна. Я надеюсь на то, что у меня все совпадают.

- Чему вас научила ваша профессия, что вы приобрели и приобретаете, работая в театре?

- Чему учит профессия? В первую очередь дисциплине и учит думать – принудительно, на сцене. Это обучение никогда не закончится.

- А вы учились чему-то для конкретной роли?

- У нас очень много спектаклей с танцами, и на это отводится довольно много времени. Специально для одного спектакля пришлось выучить степовые номера.

- Не хотели бы вы попробовать себя в качестве режиссера?

- Ни в коем случае! Ни за что! Я не выдержу - это титанический труд. Нужно уметь управлять толпой, даже 2-3 людьми – это очень сложно и не для меня.
  
- Какие у вас планы на будущее?

- Планы не изменятся, стараться нести радость зрителю, воспитывать дочь, в общем жить.
Регина Яфарова,
ТНВ 2019 г.

Илья СЛАВУТСКИЙ: «Делаем то, что считаем искренним и настоящим!»

Известный актер и режиссер Казанского академического русского Большого драматического театра им. В. Качалова, народный артист Татарстана Илья Славутский рассказал об особенностях нынешнего сезона, поделился своим взглядом на современный театр, зрителя и открыл секрет, почему никогда не испытывает творческой усталости.

– Илья, как Вам нынешняя осень? Вдохновляет ли Вас как творческого человека?

– Не могу сказать, люблю ли я осень как-то особенно. Наверное, так же, как и зиму, лето. Все, что есть в природе, – источник вдохновения, если ты занят любимым делом. Поэтому всю естественную красоту я воспринимаю через призму своей деятельности, и самое впечатляющее аккумулируется в какие-то ощущения, ассоциации, своего рода актерскую, режиссерскую копилку, а в дальнейшем находит воплощение в работе.

– Осень ассоциируется с новым театральным сезоном. Что ждет зрителя? Чем этот сезон особенен для Вас лично?

– На самом деле в театре все всегда ново и старо одновременно. Мы ставим спектакли – в этом нет ничего сверхъестественного, такова наша жизнь. Другое дело, что каждый раз это новая история, которая должна удивить зрителя, заставить плакать или смеяться. В наступившем сезоне – две большие премьеры. Первая – «Дракон» по сказке Евгения Шварца, замечательного советского классика и драматурга. Несмотря на сказочную форму, пьеса поднимает серьезные социальные проблемы: власти, диктатуры, несвободы, лицемерия, выбора человека, его предназначения. Обладающий властью человек ставит свое спокойствие выше всеобщей справедливости. А тот, кто несет людям добро, остается не у дел: Ланцелот приходит всех спасти, а никому его жертва не нужна. Очень многослойное произведение. Здесь трагическое сочетается с эксцентрическим, страшно и смешно одновременно. В спектакле есть и спецэффекты, необходимые для воплощения сюжета, например видеопроекции, но самое главное, конечно, – актерские работы. Зритель, несмотря на все постановочные ухищрения, в первую очередь запоминает, как артистом создан тот или иной образ. В спектакле три центральных героя: Ланцелот как воплощение добра, Дракон как абсолютное зло, и самая страшная фигура – Бургомистр, средоточие цинизма, возведенного в абсолют. Расчет, власть над людьми, выгоду он сделал своей сверхидеей. Для меня как исполнителя роль Бургомистра очень непростая, потому что абсолютно мне противоположная как человеку доброму и открытому.

Вторая премьера – спектакль «Бал воров», где я уже выступаю в роли режиссера. Восхитительно красивая, изящная пьеса классика Жана Ануя, он написал ее в 20 лет. По форме – восхитительный водевиль, но при кажущейся простоте и забавности, комедийности в нем поднимаются вечные вопросы об одиночестве, о том, что такое любовь, страх смерти. Я хочу, чтобы зритель во время спектакля ощутил счастье присутствия в театре, получил радость от театральности, игры, переодеваний, от интриги – среди действующих лиц воры, полицейские, миллионеры. Курорт Виши, Франция. Сейчас мы плотно работаем над этой пьесой: надеюсь, к весне подарим ее зрителю. Также зрителя ждет еще несколько «синтетических» проектов, о которых пока умолчу.

– Театральная публика сегодня довольно капризна, у нее есть возможность без особого труда и затрат видеть ведущих актеров страны. Считаете ли Вы Качаловский театр «провинциальным» – не с точки зрения территориального расположения, а с позиции идей, репертуара, игры актеров? Вы сами ставите спектакли. Интересно узнать, как выбираете произведения для постановки на сцене?

– Любая постановка для режиссера – своего рода послание зрителю. Выбор названия зависит от того, чем он хочет поделиться. Мне близок Гоголь, Булгаков… Для нашего театра принципиально важно обращение к хорошей литературе, мы не ставим бульварную драматургию. Что касается «провинциальности», достаточно просто один раз прийти и увидеть своими глазами уровень театра. Это касается не только режиссуры и игры актеров, но и декораций, реквизита, костюмов. В театре имени Качалова, уверяю Вас, все на высшем уровне. К примеру, в «Драконе» обувь Бургомистра: такие сапоги далеко не все московские театры могут себе позволить… Вообще, одна только тема подготовки костюмов чего стоит! В новых спектаклях их разрабатывали известные модельеры Катя Борисова и Рустам Исхаков. Люблю басню Эзопа: свинья, подтрунивая над львицей и хвастаясь выводком, спросила: «Скольких детенышей рожаешь ты?» «Одного, но Льва!» – ответила львица. Мы в театре придерживаемся такого принципа. Поэтому наши спектакли идут так долго. И чтобы на них попасть, люди специально приезжают из других городов. А вы говорите: «провинциальность»!

– Илья, чем в настоящее время театр может привлечь молодежь?

– У нас нет такой задачи, есть цель – делать хорошие спектакли. Если все получилось, то в зале сидят люди от 3 до 93 лет. Мы делаем то, что считаем искренним и настоящим. Поэтому мы ставим Жана Ануя, Гоголя… Недавно выпустили «Казанский трамвай», такое синтетическое произведение по стихам казанских авторов, сотканное из поэзии и музыки. Наш композитор Ляйсан Абдуллина написала для него замечательные песни. Люди в восторге, молодое поколение – тоже, маститый московский театральный критик после просмотра был в восхищении. Мы стараемся воспитывать своего зрителя, с самого детства начинать с ним диалог. Малыши идут на детские спектакли – их у нас в репертуаре пять. И все это хиты: «Том Сойер», на который не достать билеты, «Красная шапочка», сыгранная уже 200 раз. На них выросло несколько поколений. Они продолжают ходить в театр уже на взрослые спектакли. Каждый день в «Инстаграме» мне пишут с сожалением о том, что на нашу «Мышеловку» по Агате Кристи невозможно достать билет, все раскупается очень быстро.

– Илья, Вы на сцене с раннего детства. Приходилось ли испытывать творческую усталость, желание уйти в другую профессию?

– Недавно ехали в поезде с коллегой, и он мучил меня вопросом: «Илья, ты не пьешь, не играешь в карты, как ты расслабляешься в таком рабочем ритме?» Да я просто не напрягаюсь, потому что делаю то, что люблю: у меня есть режиссура, актерская профессия, мое хобби – фотография. Мне нет нужды, скажем, с парашютом прыгать, чтобы отвлечься: я сполна получаю целую палитру эмоций в процессе работы. Физическая усталость, бывает, присутствует. У меня сейчас маленький сын, я встаю в пять утра, но уже и к этому привык.

– Поменялось что-то в вашем творческом и личностном мировосприятии с рождением сына?

– Конечно! Одно дело вставать и идти к 10 утра на репетицию, другое дело – пробуждаться ранним утром и творить на благо будущего поколения. Но это опять же не труд, а счастье – знать, что у тебя есть маленький сын и он с утра танцует и поет.

– Вы давно увлекаетесь фотографией. Что находится в вашем фокусе?

– Занимаюсь жанровой игровой фотографией, но она больше тяготеет к портрету. Что бы я ни делал, все сводится к человеку, потому что работаю с людьми. А театр – психология человека, интересно исследовать это направление. Занимаюсь постановочной игровой фотографией – когда сюжет не документальный, когда мастер сам выстраивает его, как режиссер в спектакле.

– На все ли в итоге хватает времени? Получается совмещать?

– Сейчас стало сложнее. Видимо, в силу того, что становится все больше ролей, дел, обязанностей. Я переживаю, что многое не успеваю, есть много, что хотелось бы сделать.
Оксана Бирюкова,
"Республика XXI век" 2019 г.

Качаловский театр поддержал пожилых на конкурсе «Улыбка мудрости 2019»

IV городской творческий конкурс состоялся в культурном центре им. А. С. Пушкина.

В этом году традиционный конкурс «Улыбка мудрости», который проходит в завершение декады пожилого человека, поддержали артисты Качаловского театра. Об этом сообщает пресс-служба театра.

IV городской творческий конкурс состоялся в культурном центре им. А. С. Пушкина. Восемь команд творческих активных пожилых людей из всех районов города соревновались в умении шутить и веселить зрителей. Мероприятие прошло в традициях известной юмористической телевизионной игры.

Участники подготовились основательно – их номера получились актуальными и очень смешными. Представители серебряного возраста показали, что могут смеяться над собой и над происходящим вокруг. Поддержать команды собрались их друзья и родственники, которые принесли с собой плакаты. В зале был полный аншлаг.

Заслуженный артист России, народный артист Татарстана Михаил Галицкий стал председателем жюри. В финале программы он выступил перед участниками, поблагодарил, высоко оценил их номера и подарил финалистам билеты в Качаловский театр.
«Татар-информ»,
«Татар-информ» 2019 г.