05/02
пятница
пятница

Евгений Шварц
Дракон
фантастическая история с музыкой в двух действиях
В спектакле звучат музыкальные темы René Aubry в обработке и исполнении инструментальной группы театра
Стихи - Джордж Байрон, Роберт Бернс, Федор Тютчев, Николай Карамзин, Мирра Лохвицкая, Георгий Иванов
Вокал и музыкальное сопровождение - живой звук
Сценическая версия и постановка
Александр Славутский
Народный артист России, народный артист Татарстана, Лауреат Гос.премии РТ им.Г.Тукая Лауреат Премии Правительства России им.Ф.Волкова
Народный артист России, народный артист Татарстана, Лауреат Гос.премии РТ им.Г.Тукая Лауреат Премии Правительства России им.Ф.Волкова
Художник-постановщик
Александр Патраков
заслуженный деятель искусств России, народный художник Татарстана, лауреат Гос.премии РТ им.Г.Тукая
заслуженный деятель искусств России, народный художник Татарстана, лауреат Гос.премии РТ им.Г.Тукая
Конструктор театральных костюмов
Екатерина Борисова
Художник по свету
Евгений Ганзбург, заслуженный работник культуры России
Видеопроекции
Мария Степанова
Хореограф
Музыкальный руководитель
Хормейстер
Действующие лица и исполнители
Дракон
Ланцелот
Бургомистр
Генрих, его сын
Шарлемань, архивариус
Эльза, его дочь
Кот
Садовник
Члены городского самоуправления
Ирина Вандышева
Заслуженная артистка Татарстана
Надежда Ешкилева
Заслуженная артистка Татарстана
Антонина Иванова
Заслуженная артистка Татарстана
Эльза Фардеева
Заслуженная артистка Татарстана
Заслуженная артистка Татарстана
Надежда Ешкилева
Заслуженная артистка Татарстана
Антонина Иванова
Заслуженная артистка Татарстана
Эльза Фардеева
Заслуженная артистка Татарстана
Тюремщик
Охранники
Горожане
Инструментальная группа
Ляйсан Абдуллина
Кирилл Волошин
Ударные
Валерий Димитриев
тромбон
Евгений Соколов
Саксофон, кларнет
Назар Туктамышев
аккордеон
Алина Казанцева
Скрипка
Ярослав Помыткин
бас-гитара
Кирилл Волошин
Ударные
Валерий Димитриев
тромбон
Евгений Соколов
Саксофон, кларнет
Назар Туктамышев
аккордеон
Алина Казанцева
Скрипка
Ярослав Помыткин
бас-гитара
Фотогалерея
Пресса
Спектакль получился очень философским. Измененный финал заставляет задуматься едва ли не больше, чем оригинальный текст гениального Шварца. Кто мы? Что нам важнее — светлые идеалы или уют в обмен на чужую жертву? Нужна ли нам свобода как таковая и в чем она для нас выражается?
2019 г.
По замыслу Шварца, главным героем, конечно, был рыцарь Ланцелот. Но версия театра «приземляет» идеальность и ставит под сомнение сказочность всей истории.
2019 г.
Сказка Качаловского о том, насколько несправедлив и жесток этот мир, когда обществу навязывают чью-то точку зрения, за подвиг награждают непричастных и карают победителей, когда все дружно гнобят того, который идет не в ногу со всеми, а потом старательно же подстраиваются под него и по лакейски раскрывают над ним зонтик.
2019 г.
Зрителям предоставлена увлекательная возможность угадывать в персонажах черты реальных властителей, да и свои собственные.
2019 г.
2019
Спектакль получился очень философским. Измененный финал заставляет задуматься едва ли не больше, чем оригинальный текст гениального Шварца. Кто мы? Что нам важнее — светлые идеалы или уют в обмен на чужую жертву? Нужна ли нам свобода как таковая и в чем она для нас выражается?
2019
Славутский уверен, что фантастическая история поможет ему поговорить со зрителем о вечном сосуществовании в человеке добра и зла, о необходимости убить дракона прежде всего внутри себя.
2019
Чёрный город, состоящий из чёрных стен-окон, которые то скрывают происходящее, изолируя персонажей пьесы не только друг от друга, но и от самих себя, то явственно заключая горожан в клетки-тюрьмы.
2019
По замыслу Шварца, главным героем, конечно, был рыцарь Ланцелот. Но версия театра «приземляет» идеальность и ставит под сомнение сказочность всей истории.
2019
Сказка Качаловского о том, насколько несправедлив и жесток этот мир, когда обществу навязывают чью-то точку зрения, за подвиг награждают непричастных и карают победителей, когда все дружно гнобят того, который идет не в ногу со всеми, а потом старательно же подстраиваются под него и по лакейски раскрывают над ним зонтик.
2019
Решетки на сцене - это красивая комфортабельная тюрьма. А как иначе? Мы же все в ней живем.
2019
Зрителям предоставлена увлекательная возможность угадывать в персонажах черты реальных властителей, да и свои собственные.
2019
Не удивительно, что спектакль получился столь эстетически красивым. Образ актеров,напоминает, чем ценно сотрудничество дизайнера и режиссера.
2019
«Вредная сказка» и сегодня остается настолько актуальной и злободневной, что зрители некоторые реплики считают порой чересчур смелыми и даже крамольными.
2019
Зрители вместе с актерами погружаются в размышления о человеческой природе и власти, свободе и конформизме, покорности судьбе и желании бороться за нее. И каждый уходит из театра со своими мыслями…
2019
Для Александра Славутского «Дракон» - это прежде всего современная история о нашем времени, о людях, которые видят то, что хотят видеть и слышат то, что хотят слышать.
Художественный руководитель театра народный артист России и Республики Татарстан Александр Славутский